Удалённое Урегулирование Убытков

В нашем автосалоне  АвтоСпецЦентр при наступлении страхового случая Вы можете воспользоваться услугой Удаленного Урегулирования Убытков

Преимущества услуги Удаленного Урегулирования Убытков в АвтоСпецЦентр:

  • совершенно бесплатно, в сжатые сроки, наши эксперты получат от Вашей страховой компании направление на ремонт вашей Mazda без Вашего участия;
  • вы экономите время, оформляя страховой случай непосредственно на нашем дилерском центре без обращения в страховую компанию;
  • вы получаете направление на ремонт автомобиля в наш кузовной цех c гарантией качества выполненных работ.

Процедура Удаленного Урегулирования Убытков:

  • оформление заявления о страховом случае;
  • предоставление документов, необходимых для процедуры урегулирования убытков, согласно условиям страхования;
  • предъявление автомобиля к осмотру;
  • получение направления на ремонт.

При наступлении страхового случая Вам необходимо:

  • незамедлительно сообщить о случившемся нашему специалисту;
  • при ДТП вызвать на место события сотрудника ГИБДД и представителя своей страховой компании;
  • при противоправных действиях 3-х лиц - вызвать сотрудника ОВД;
  • приехать в наш автосалон, заполнить заявление о страховом случае.

Специалисты по удаленному урегулированию убытков Mazda АвтоСпецЦентр помогут Вам оформить страховое событие и получить направление на ремонт вашего автомобиля в наш СТО.

Пакет документов для физических лиц:

1. Страховые полисы КАСКО, ОСАГО, квитанции об оплате страховой премии и приложение с дополнительными условиями (если таковое имеется);

2. Свидетельство о регистрации ТС;

3. Талон технического осмотра;

4. Водительское удостоверение страхователя;

5. Справки о ДТП (установленного образца), протокол, постановление или определение или справка из следственных органов МВД или справка из органов государственной противопожарной службы;

6. Доверенность на право управления ТС на момент ДТП (если за рулем был не владелец автомобиля);

7. Экземпляр извещения о ДТП по обязательному страхованию;

8. Гражданский паспорт;

9. Кредитный договор или договор залога (если ТС находится в залоге).

Пакет документов для юридических лиц:

1. Заявление установленной формы, подписанное уполномоченным представителем страхователя и заверенное печатью;

2. Страховой полис либо договор страхования с приложениями (копия);

3. Водительское удостоверение (копия);

4. Свидетельство о регистрации ТС (копия);

5. Талон технического осмотра (копия);

6. ПТС (копия);

7. Справка о ДТП (установленного образца), протокол, постановление или определение или справка из следственных органов МВД или справка из органов государственной противопожарной службы;

8. Договор аренды (копия) (если ТС находится в аренде);

9. Договор лизинга (если ТС находится в лизинге);

10. Договор о безвозмездной передаче ТС (копия) (если имеется);

11. Доверенность на представление интересов в Страховой компании;

12. Экземпляр извещения о ДТП по обязательному страхованию;

13. Доверенность на право управления ТС или путевой лист на момент ДТП (копия).

14. Предъявление автомобиля к осмотру;

15. Получение направления на ремонт.

Список компаний по удаленному урегулированию убытков:

  • СОГЛАСИЕ
  • РЕСО
  • РЕНЕССАНС
  • МСК
  • МАКС
  • ВСК
  • АЛЬФА
  • ИНГОССТРАХ
  • БСД

Для более подробной информации, Вы можете связаться со специалистом по урегулированию убытков Mazda АвтоСпецЦентр по телефону +7 (495) 664 21 66.